|
Внимание! Радио переехало на новый сайт http://slavmir.org, данный ресурс служит архивом старого радио.В данном разделе размещен архив записей живых эфиров на Открытом Славянском радио Веды Ра, выходивших на обозначенном радио до 21.02.2014. Наша команда, будучи создателями проекта, Открытое Славянское радио Веды Ра, может со всей ответственностью заявить что радио было действительно открытое, некоммерческое и Славянское, по сему - не считаем возможным приписывать правообладание этими материалами каким-либо отдельным людям или организациям. 21 февраля 2014 года у технического специалиста проекта Открытое Славянское радио Веды Ра , который именует себя Ведаман Евгений произошёл нервный срыв. Стоит отметить - далеко не первый за время нашей совместной деятельности.
Вследствие такого его поведения наша команда не сочла более возможным сотрудничать с этим человеком, а поскольку доступ ко всем ресурсам радио был только у Евгения – нам пришлось организовать новый проект, - Народное Радио Славянский МИР. К информации, публикуемой на ресурсах Открытого Славянского радио Веды Ра после 21 февраля 2014 года, наша команда не имеет никакого отношения. С уважением, команда Народного Радио Славянский Мир. Более подробную информацию о нашем старом проекте Веды Ра и о причинах создания нового проекта Народного радио можно узнать, прослушав запись первого эфира на нашем радио. Эфир 1
Влияние последствий ВОВ на современные стереотипы семейных взаимоотношений. Тема разговора в эфире посвящена памятной дате «9 МАЯ» - ПРАЗДНИКУ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ». НЕБОЛЬШОЕ «ДОМОРОЩЕННОЕ» ИССЛЕДОВАНИЕ 1. Перечень самых значительных последствий ВОВ, которые широко освещены в историографии, СМИ и искусстве. 2. «Упущенный элемент последствий войны» - смена общественных и бытовых устоев, вызванная изъятием мужчин, являвшихся «носителями предшествующей системы принципов общественного устройства» из процесса создания нового поколения. Влияние идеологической среды. 3. Культура как процесс и условия осуществления этого процесса. Учителя, ученики, интеллект, память, язык, коммуникативные способности, время, условия и т.д. 4. Человек - составляющий элемент общества создаётся преимущественно в семье. Родители – главные учителя. 5. Исключение мужчин из процесса семейного воспитания. Война, трудовая мобилизация. 6. Исключение мужчин из отрасли народного и государственного образования. 7. Военное и послевоенное поколение создано преимущественно в условиях женского воспитания. 8. Последующие поколения являются продуктом народа с феминизированными свойствами. Т.е. современный народ СНГ и РФ в том числе это народ воспитанный родителями, которые в большинстве были, по сути, БЕЗОТЦОВЩИНОЙ. Свойства родителей переданы детям и детям детей и т.д. 9. Потеря культуры мужского воспитания – главный итог войны для советского народа. Этот итог качественный, а не количественный и в этом его глобальное свойство и сила. В результате войны народ приобрёл новое качество. 10. Чтобы понять, что означает этот вывод надо разобраться в чём разница между мужским и женским воспитанием. 11. Понятия: Образование, Обучение, Воспитание. 12. Человек - совокупность тела и личности. Личность состоит из знаний. Цель жизни человека – развиться в максимально совершенную личность. 13. Человек как вид, состоящий из двух частей (полов). Явление дуальности как фундаментальное вселенское явление, лежащее в основе всех процессов (кратко). 14. Функции и свойства мужчин и женщин в семье. 15. Перечень мужских и женских качеств.
16. Отношение женщин к мужским интересам и свойствам. 17. Первое осмысление результатов женского воспитания. 18. Эмансипация – уход сына из под власти отца. 19. Женоподобные мужчины и мужеподобные женщины. Характеристики «мутантов».
20. Методика оценки личности. Семейное счастье, разводы, безотцовщина, пример для детей. Правильное обучение правильной методике. 21. Ещё раз о том, что такое ум. 22. Миф о равенстве полов и его вред. Мужчина – интеллектуал по природе. 23. Распределение IQ в обществе. 24. Истоки дуальности. О цветке, о кресте, о звезде, о волне. Жизнь – гармонично усложненяющийся процесс тиражирования. Любой процесс имеет два начала. Порядок как основа процесса и жизни. Патер, паттерн, патриархат. 25. Две ипостаси женского начала. 26. Кали-юга. Лада. Мара. 27. Информационная война и феминизация. Переформатирование естественного порядка в искусственный. 28. Феминизация – деградация – смерть. 29. Стереотипы общества в отрасли межполовых и семейных взаимоотношении. Культ матери, рыцарство, ухаживание, содержание, обеспечение, применение силы, самостоятельность, независимость, сексвайф, куколд, расовые предпочтения, кровосмешение, вырождение, геноцид. 30. Естественные (здравые) взаимоотношения в семье. 31. Мужчина источник порядка. Женщина - источник ресурсов, сила. Главный соведущий Владимир Крестьянинов.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||