Опцион судовладельца
Условие о грузе в рейсовом чартере: Интерес к нему судовладельца.
В чартере Обязательно фиксируется нименование Груза. Для груов приводят их индивидуальные опцион судовладельца УПО, габариты, вид упаковки. Название груза указывается: Причиной указания массы груза с марджином является то, что судовладелец опцион судовладельца может заблаговременно, рассчитать, с какой чистой грузоподъемностью прибудет его судно в порт погрузки, так как грузоподъемность представляет собой функцию количества судовых запасов, изменение которых к началу рейса неизвестно.
Марджин — опцион судовладельца капитана Судовладелец вправе требовать массу опцион судовладельца в пределах максимума, но он обязан принять на борт груз массой не меньше минимальной. Варианты указания портов в рейсовом чартере, причины их появления.
Типовые характеристики портов и причалов. Подробно согласовываются в чартере условия о местах погрузки и выгрузки судна, опцион судовладельца как они во многом влияю на рейсовые расходы и определяют риски по безопасной работы судна.
При этом варианте фрахтователь опцион судовладельца точно просчитать ходовые расходы и портовые сборы. Однако такие сделки не всегда возможны из-за неясностей по порта захода, зафиксированным продавцом и покупателем в торговом контракте; 2 в чартер вносится договоренность о возможности захода судна в несколько портов, и судно должно зайти во все из них: Сделки, заключенные на таких условиях называются фрахтованием на рендж.
Фрахтователь использует свой опцион только. Фрахтователь также стремится оградить свои интересы и вносит в чартер оговаривающее условие о гарантированной осадке.
Иногда указывается конкретный причал.