Перейти на главную страницу открытого славянского радио Веды-РА Перейти на страницу Доп.Инфо открытого славянского радио Веды-РА :: архивы эфиров, дополнительные материалы по эфирам, будущие эфиры Слушать открытое славянское радио Веды-РА Войти в чат открытого славянского радио Веды-РА Войти в форум открытого славянского радио Веды-РА Обратная связь - написать письмо Вопросы и ответы Подписаться на новости Открытого славянского радио Веды-РА Скачать эфир к себе на компьютер в низком качестве 64 КБит в секунду Скачать эфир к себе на компьютер в хорошем качестве 128 КБит в секунду АВЕГА. Соль знаний несущий
Примеры:

2014
февраль 2014

январь 2014


2013
декабрь 2013

ноябрь 2013

октябрь 2013

сентябрь 2013

август 2013

июль 2013

июнь 2013

май 2013

апрель 2013

март 2013

февраль 2013

январь 2013


2012
декабрь 2012

ноябрь 2012

октябрь 2012

сентябрь 2012

август 2012

июль 2012

июнь 2012

май 2012

апрель 2012

март 2012

Внимание! Радио переехало на новый сайт http://slavmir.org, данный ресурс служит архивом старого радио.


В данном разделе размещен архив записей живых эфиров на Открытом Славянском радио Веды Ра, выходивших на обозначенном радио до 21.02.2014.
Это более чем двухлетний совместный труд нашей команды, которая принимала непосредственное участие в проведении и записи этих эфиров, а также гостей виртуальной студии– соведущих.

Наша команда, будучи создателями проекта, Открытое Славянское радио Веды Ра, может со всей ответственностью заявить что радио было действительно открытое, некоммерческое и Славянское, по сему - не считаем возможным приписывать правообладание этими материалами каким-либо отдельным людям или организациям.
Вся эта информация является достоянием всего Славянского Мира.

21 февраля 2014 года у технического специалиста проекта Открытое Славянское радио Веды Ра , который именует себя Ведаман Евгений произошёл нервный срыв. Стоит отметить - далеко не первый за время нашей совместной деятельности.
Без каких-то видимых причин он оскорбил в грубой форме слушателей и участников этого проекта во всех чатах и конференциях радио, после чего написал, что «поставил сервер радио на форматирование».

Копия экрана переписки в чате "Совещательный круг Веды-РА" 21-02-2014
Копия экрана переписки в чате "Совещательный круг Веды-РА" 21-02-2014

Вследствие такого его поведения наша команда не сочла более возможным сотрудничать с этим человеком, а поскольку доступ ко всем ресурсам радио был только у Евгения – нам пришлось организовать новый проект, - Народное Радио Славянский МИР.

К информации, публикуемой на ресурсах Открытого Славянского радио Веды Ра после 21 февраля 2014 года, наша команда не имеет никакого отношения.
Является ли теперь радио Веды-Ра действительно независимым, некоммерческим и Славянским – нам не ведомо и в общем то не интересно. Но судя по фактам отсутствия новый живых радио эфиров радио как такового нет, в эфире звучат записи прежних эфиров, а наличие рекламы на сайте vedi-ra.info свидетельствует о нарушении первичного принципа радио - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.

С уважением, команда Народного Радио Славянский Мир.

Более подробную информацию о нашем старом проекте Веды Ра и о причинах создания нового проекта Народного радио можно узнать, прослушав запись первого эфира на нашем радио.

Эфир 1
Причины возникновения нового Народного радио "Славянский мир"



Ссылка на эту страницу https://vedi-ra.ru/dopinfo/index.php?20120320


Эфир от 20 марта 2012 года в 20-00 по московскому времени.


Проект программы объединения патриотических сил России.

Для всеобщего обсуждения в прямом эфире.

В студии представители "Общественного совета Гражданского общества" и составители данной программы Андрей Шахов, Алексей Гапонов, Константин Калашников.


Освобождение России от Западной оккупации

  г. Москва 2011 г.

1. Введение.

2. Что такое невоенная оккупация страны?

3. Власть, общество, народ − три составляющие части Общественной системы (социума).

  • Взаимоотношения указанных частей Общественной системы определяют обстановку в стране и основные тенденции ее развития.
  • Антинародная оккупационная власть в России.
  • Состояние народа в оккупированной стране.
  • Общество в условиях оккупационного режима.

4. Что такое освобождение страны от оккупации?

5. Место и роль Гражданского общества, как объединения патриотических сил, в освобождении России от оккупации.

6. Только структурированная система − Гражданское общество − способно противостоять системе антинародной оккупационной власти.

7. Комплекс мер и тактических действий по освобождению России от Западной оккупации, по противодействию скрытой военной агрессии Запада и возрождению страны.

8. Задачи, которые должны быть решены в результате освобождения страны от Западной оккупации.

9. Заключение.

 

1. Введение

Наша многострадальная Россия сегодня вновь перед историческим выбором. Либо воскрешение и возрождение, либо смерть государства, народа как нации и всей Славянской цивилизации. Либо освобождение от Западного ига, оккупации, контроля над страной, восстановление суверенитета и независимости, либо её полное и окончательное поражение, завершающее тысячелетнюю войну Запада против России.

Освобождение от оккупации – это Отечественная война и участие в ней требует огромной мобилизации сил, поддержки всего народа. Оно предполагает предварительное преодоление, прежде всего, последствий информационной и иных проявлений этой скрытой тяжелейшей войны. Ведь каждый день и час наш народ расстреливается информационными пулями, ослабляется и уничтожается сотнями поражающих факторов.

Основной целью Программы объединённых патриотических сил является: – анализ сложившейся в результате Западной оккупации обстановки в стране; – формирование общественно-политической силы, способной возглавить народно-освободительную борьбу; – разработка системы мер и действий по освобождению России от Западной оккупации, по восстановлению её суверенитета и независимости.

Мы верим, что среди потомков князя Светослава, Александра Невского, Дмитрия Донского, Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова и других наших славных героев найдутся люди, которые поднимут знамя Народно-освободительной борьбы, вновь соберут лучших представителей народа и на этот раз защитят и освободят нашу родную землю.

Вставайте, люди русские и братские коренные народы, которым дорога Россия, как наш общий дом.

Враг будет разбит!

Победа будет за нами!

 

2. Что такое невоенная оккупация страны?

В общественном сознании наших граждан понятие оккупации (от лат. occupatie – захват), образ оккупанта всегда были связаны с внешним врагом и его жестокими проявлениями на захваченной, в результате военных действий, территории в отношении побежденного народа. Психологически, люди воспринимали оккупантов как заклятых беспощадных врагов, посягнувших на родную землю, разоривших их родной кров.

Оккупация всегда рассматривалась как следствие открытой войны, в которой действуют вооруженные силы противоборствующих сторон. Освобождение от оккупации и сопротивление оккупантам определялись как противодействие внешнему врагу, как спасение Отечества.

Вместе с тем, понятие «война» в последние несколько десятилетий существенно изменялось в зависимости от используемого оружия, сил, средств поражения, особенностей поражающих факторов и т.п. Широко также известны такие разновидности войн как войны обычные, ядерные, «холодные», информационные, психологические, ассиметричные, локальные, гражданские и др.

В древнем китайском трактате «Искусство войны» отмечался еще один существенный вид войны – скрытая или тайная война. Показаны преимущества над открытыми войнами.

Основными целями войны всегда являлось поражение живой силы и средств ведения войны противника, разрушение его техносферы, захват территории, ресурсов, материальных ценностей, пленных и превращение их в рабов и т.п.

На захваченной территории устанавливался оккупационный режим власти. Оккупанты всегда безжалостно грабили и разоряли трофейное пространство, устраивали геноцид народа, осуществляли полный контроль над страной. Исключением является американская оккупация Японии, Германии и Италии в 1945 году, когда в противовес Советскому Союзу эти государства начали быстро восстанавливаться.

Понятия «оккупации» и «колонизации» страны близки по форме и содержанию. В обоих случаях происходит выкачивание ресурсов, финансов, навязываются Конституция и законы, контролируются власть, система управления подконтрольным государством, СМИ. Армия трансформируется в полицейские структуры и т.п. Идет подавление активной части народа. Под колонией понимается страна или территория, находящаяся под властью иностранного государства (метрополии), лишенная политической, экономической самостоятельности и управляемая на основе специального режима (см. Сов. Энциклопедический словарь, Сов. Энциклопедия, М. 1980, с. 610).

Колонизаторы, однако, хоть что-то делали для страны-колонии. Они учили часть народа, строили производственную инфраструктуру, дороги, создавали рабочие места, чтобы народ сам себя кормил и приносил прибыль.

Оккупанты же осуществляют изъятие ресурсов, истребление народа и разрушение государства, не делая ничего позитивного.

Впервые за тысячелетний период войны против России, начатой с момента внедрения христианства, войны, которая велась в тайной, а периодически открытой формах, страна оказалась в оккупации. Все управленческие и иные процессы, начиная с экономики и кончая социальной сферой, идут под прикрытием и с позиций оккупированного государства, оккупационной администрации.

Произошла невоенная оккупация России без столкновения армий и единого иностранного солдата. Ей предшествовала интенсивная тайная война, скрытая агрессия. Государственный переворот в августе 1991 года был переломным пунктом в этой тысячелетней войне. Режим оккупационной власти установил победитель – Запад. Он начал распоряжаться захваченным трофейным пространством (государством, собственностью, ресурсами, властью, СМИ, финансами), стал «хозяином» страны, с ещё непокоренным до конца народом. Привлекаемая для управления оккупированной страной местная национальная элита получила, в обмен на лояльность Западу, прекрасные материальные условия, в том числе и возможность пользоваться коррупционной рентой. Она предала народ, свою страну и не является авангардом общества, стала пособником оккупантов.

Итак, нынешняя оккупация России – это следствие не открытой, а тайной войны. Поэтому Российская разновидность оккупации отличается от классической по форме, содержанию, изощренности поведения оккупационного режима, до сих пор выступающего в обличии национального правления. В отличие от слова «война» термин «оккупация» никогда не употреблялся нами, кроме как в связке с немецкими фашистами, оккупировавшими в период Великой Отечественной войны с Германией в 1941-1945 гг. часть территории СССР. Поэтому, дезинформированный и введенный в заблуждение народ России уже более 20 лет живет в оккупированной стране, не понимая этого, ощущая только (и то в последнее время) всю глубину падения и разрушения своей Родины, антинародный, подрывной характер власти. Вот уже более 4-х лет наши газеты «Встань с колен!» и «Власть, Общество, Народ!» рассматривают проблемы оккупации страны и освобождения России от Западной оккупации.

Концепция оккупации России позволяет целостно, системно объяснить суть произошедшей и происходящей на наших глазах сегодня трагедии с некогда великой страной и с самым непокорным в мире народом. Понятие «оккупация» в органическом единстве дает образ внешнего и внутреннего врага, управляющего нами. А, следовательно, позволяет обоснованно осуществлять консолидацию патриотических сил и организацию Народно-освободительного движения. Правильно определять формы и методы борьбы за освобождение Родины, способы мобилизации народа.

Изучение материалов Нюрнбергского процесса показало, что в России оккупационный режим за последние 20 лет сделал намного больше для уничтожения страны, промышленного потенциала и населения, чем немецкие фашисты. Здесь нет только комендатур, массовых расстрелов, «Бабьих Яров» и т.п. Однако, существует институт киллерства, который контролируется оккупационным режимом. С его помощью без суда и следствия происходит уничтожение всех, патриотически настроенных и неугодных режиму граждан. Используются современные технические средства скрытого умерщвления людей или вывода их из строя с помощью новейшего электронного и иного оружия. Примеров этого предостаточно.

Вот краткая характеристика того, что случилось в России за последние 20 лет, что и продолжает происходит сегодня. Так, после организованного Западом, с помощью «пятой колонны» внутри страны, в августе 1991года, государственного переворота, был уничтожен Советский Союз, а на всей территории России установлен режим политической, экономической и культурной оккупации. На Запад непрерывным потоком пошло национальное достояние: природные ресурсы, технологический и интеллектуальный потенциал, деньги. В собственности у воров, жуликов и высокопоставленных предателей по согласованию с оккупантами оказались нефть, газ, другие ресурсы, стратегически важные предприятия. Из крупной индустриальной мировой державы страна превратилась в полунищее, третьесортное государство, несмотря на наличие ядерного оружия. С помощью либеральных реформ и запущенных механизмов саморазрушения, в которых, как и в других акциях вандализма, вольно или невольно участвовали и продолжают участвовать до сих пор граждане России, были разрушены и уничтожены почти все базовые системы жизнеустройства, жизнеобеспечения и развития страны: наукоемкие и высокотехнологичные производства, оборонный комплекс, наука, медицина, образование, культура, армия, подвергалось деформации сознание людей. Через СМИ по всевозможным каналам под видом западных ценностей и образа жизни, было привнесено огромное количество пороков, таких как: культ обогащения любой ценой, паразитизма и насилия, пивной и обычный алкоголизм, наркомания, индивидуализм. Вытравливается историческая память и национальное самосознание. Из многих молодых людей сделали послушную, без рода и без племени, биомассу, у которой уже нет понятия Родины и Отечества. Огромные силы были брошены на разделение и разобщение общества, на физическое, правовое и информационное подавление элиты из народа.

Чтобы ускорить уничтожение русского государствообразующего народа и активизировать его вытеснение и замещение на просторах России, оккупационная администрация задействовала расово-этнический поражающий фактор. Она допустила чрезмерную неконтролируемую миграцию, «вторжение» на территорию страны двух крупнейших расово-этнических групп, (китайской и исламской), которые заняли ряд серьезных стратегических плацдармов (землю, собственность, торговлю). Формируются анклавы по варианту Косова. Это – мина замедленного действия, которая в какой-то момент может взорваться. Быстрыми темпами насаждаются сепаратистские настроения и в ряде исконно русских регионах страны под лозунгами «Хватит кормить Москву».

Однако, несмотря на серьезнейшую победу в войне Запада против России, победителям, оккупационному режиму не удалось полностью покорить народ, взять под контроль ядерное оружие, оформить в собственность транснациональных корпораций всю ресурсную базу, землю, ликвидировать страшнейший для врага духовный потенциал и истоки силы русских.

Кроме того, в сознании народа все больше и больше стали появляться объективные оценки всего происходящего, начался рост народного сопротивления. Обозначились первые ростки будущего возрождения. Славянская цивилизация устояла, уцелела и с помощью тысяч подвижников-патриотов начала вновь обретать силу.

 

3. Власть, общество, народ – три составные части общественной системы (социума)

 

3.1. Взаимоотношения указанных частей – власти, общества и народа – определяют обстановку в России и тенденции ее развития

От взаимоотношения данных элементов Общественной системы зависит, что будет в стране – демократия, народовластие или тоталитаризм и деспотия, социальная справедливость или антинародная грабительская политика.

Общественная система всегда находится в оболочке государства, которое может быть социальным или антинародным; свободным, независимым или оккупированным, потерявшим суверенитет и независимость.

Основные реалии нынешней России таковы. Власть наглеет, лютует, совершает безрассудные действия, защищает интересы олигархов, банкиров, казнокрадов, олицетворяет Западный оккупационный режим в стране.

Народ в своей основной массе пассивен, безмолвствует, зачастую, даже не желает понять, что происходит, продолжает надеяться на лучшее. Однако, в последнее время обстановка начинает изменяться. В народе все больше и больше зреет недовольство властью.

Общество в состоянии паралича, задавлено властью, разобщено. Вместе с тем, оно тоже начинает самоорганизовываться, структурироваться и формировать свои представления по защите страны и народа.

Рассмотрим более подробно состояние трех указанных составных частей Общественной системы.


3.2. Антинародная оккупационная власть в России

Власть – это возможность принимать решения и контролировать их выполнение. Решения могут быть от низового, местного уровня до высшего. На местном уровне собравшиеся граждане, проживающие на данной территории, делегируют своему избранному представителю полномочия решать вопросы в следующей инстанции. Общественное самоуправление в разных формах есть во всех демократических странах, там оно называется Местным самоуправлением. Опираясь на Общественное самоуправление, в развитых государствах выстраивается вся пирамида власти. Общественное самоуправление есть фундамент Гражданского общества, которое должно влиять на все политические процессы, защищать интересы граждан.

Природа сложившейся в России власти имеет двойственный характер. С одной стороны, наша власть криминально-олигархическая. С другой – является элементом внешнего управления страной, составной частью оккупационного режима, сформированного Западной глобалистской империей. Никакого объективного участия народа и общества в назначении нашей власти и, тем более в принятии ею решений, нет. Организованные властью выборы носят имитационный характер, в значительной мере фальсифицируются. Никакого контроля над властью и влияния на нее со стороны общества и народа тоже нет. Власть носит тоталитарный, полудиктаторский характер. Официально действующие парламентские партии придают ложную легитимность системе власти. Никакой оппозиции реально не существует. Государственные структуры власти в значительной степени работают против народа.

Законодательная власть принимает один за другим антинародные законы. Судебная – творит правовой беспредел. Она безжалостно распределяет по тюрьмам лучших представителей народа, его активный, пассионарный слой.

Система национальной безопасности подорвана и уже устарела лет на 100.

Почти все вызовы и угрозы, на которых основываются Концепция национальной безопасности и военная доктрина, носят ложный, необъективный и ненаучный характер. В результате преступных реформ армию готовят к выполнению полицейских функций – подавлению народных волнений, а не обороне страны.

Против народа осуществляется скоординированная политика геноцида. Подавляется всякое сопротивление. Об оккупационном характере власти свидетельствует и количество полицейских – 1 на 120 человек населения. У немцев на оккупированных территориях было соотношение 1 на 100.

Структура власти сейчас в России строится по принципу бандформирований и по логике действия классического оккупационного режима. Правила игры устанавливаются главарями наверху в Мировом правительстве. Прозападная ориентация властной элиты, её некомпетентность, алчность, стяжательство, антинародная сущность прикрывается либеральной идеологией.

 

3.3. Состояние народа в оккупированной стране

Все, что вытворяют оккупанты в России, направлено против народа. Система их жестоких антинародных действий уже во многом описана в предыдущих разделах. Поэтому рассмотрим состояние народа в оккупированной стране на примере самого наболевшего вопроса – национального. Особое жестокое отношение к русскому народу проявлено оккупационным режимом в межнациональной сфере.

Первая диверсия, которую сотворили против народа России оккупанты, осуществлена в национально-государственном устройства стране. Они подняли с помощью президента России Б. Ельцина, бездумно провозгласившего: «Берите суверенитетов сколько осилите» все национальные регионы на уровень Субъектов Российской Федерации, ускорив завершение формирования национально-государственной инфраструктуры в каждом регионе.

Практически доведен до логического конца cталинско-ленинский принцип «Право наций на самоопределение, вплоть до отделения». Или главная стратегия Мирового правительства «Разделяй и властвуй!»

Под Россию была подведена такая же мина замедленного действия, как и более 70 лет назад под Советский Союз. В частности, этим страшным оружием явился разработанный еще до революции 1917 года и умело внедренный в Россию масонскими и сионистскими структурами, связанными с большевиками, территориально-этнический принцип организации жизни национальных окраин страны. Автором этой концепции оказался И.Сталин, написавший, находясь в Швейцарии, с помощью двух консультантов – Розы Люксембург и Н. Бухарина и опубликовавший в 1913 году статью «Марксизм и национальный вопрос». В ней провозглашалось «право наций на самоопределение вплоть до отделения» с обязательной привязкой к территории, где компактно проживала этническая группа, не обращая внимания на то, кому раньше исторически принадлежала эта земля.

Таким путем большевики сделали своей опорой почти все нерусское население в борьбе против русского, белогвардейского сопротивления, провозгласившего в Гражданскую войну идею о «единой и неделимой России». На основании концепции большевиков произошла нарезка территорий в виде союзных и автономных республик СССР, национальных округов, районов и даже сельсоветов.

Многие этнические группы, практически еще не имея базовых признаков нации (на это у многих народов уходили века), были закреплены за конкретными территориями, получили право создавать свои органы власти и другую инфраструктуру, получили в свои руки важнейшие будущие атрибуты своей государственности.

Так, Якутская автономия, имевшая около 300 тысяч населения вместе с русскими, произвольно получила земли, отрезанные от Читинской губернии и Красноярского края, равные 1\6 части всей территории России. Казахстан, особенно его северные территории, базировался на чужих землях. Взрывоопасная ситуация была законсервирована вокруг Нагорного Карабаха. Позже, по этой же логике, Крым был передан Украине и т.п. Право наций на самоопределение, вплоть до отделения, закреплялось во всех Советских Конституциях. Самого правового механизма выхода из состава СССР не было. Сепаратистские позиции отдельных региональных лидеров или внутренней национальной элиты быстро нейтрализовались Компартией и системой госбезопасности.

И вот, когда пришло время, западные наставники и агентура влияния в самом ЦК КПСС подтолкнули сепаратистов начать реализовывать продекларированное право на отделение. Им было обещано признание Западом независимости, помощь и поддержка. Кое-где пролилась кровь. Бомба замедленного действия, ждавшая своего часа более 70 лет, взорвалась, уничтожив Советский Союз. Все это расчленило русский народ, началась его трагедия. Безумие или умышленные предательские действия Б. Ельцина, провозгласившего для национальных образований: «Берите суверенитетов, сколько осилите», – привели к тому, что националистическая верхушка захотела независимости и начала совершать соответствующие действия. В национальных регионах пошла волна вытеснения и уничтожения русских целыми семьями, считая их оккупантами. Были развязаны две жесточайшие чеченские войны за независимость. Другие, более хитрые и ушлые представители национальных элит в новоявленных Субъектах Российской Федерации, не стали воевать. Время не пришло, да и зачем? Они протащили в свои, так называемые Конституции (например, даже при 50-тысячном составе адыгейцев в Адыгее) позиции о том, что Адыгейская республика – суверенное государство и делегирует центральному правительству России лишь часть своих полномочий, тем самым вступая в противоречие с основной Конституцией страны. А Татарстан даже отдельным дополнительным договором закрепил подобные позиции. Сейчас на волне ухудшения социально-экономической обстановки в стране, в условиях кризиса, или инспирированной извне «цветной» революции, по команде или подсказке Запада, который пообещал местным националистам больше подножного корма, чем им перепадает от Федерального центра, все или почти все наши национальные Субъекты Федерации могут объявить о независимости по аналогии с Абхазией и Южной Осетией.

Кроме того, как в свое время Россия провозглашала независимость от Советского Союза, так и некоторая часть ненациональных Субъектов объявит о выходе из состава Российской Федерации (например, такие настроения и попытки есть в Екатеринбурге, Мурманске, на Дальнем Востоке, в Сибири, в Краснодарском крае и других местах). Неприязнь между такими регионами и Федеральным центром нарастает. Неслучайно ведь сейчас появился лозунг в таких исконно русских регионах «хватит содержать и кормить Москву».

По иронии судьбы крестным отцом, духовным вдохновителем минирования страны в границах Советского Союза и России стал автор и исполнитель успешнейшего в истории человечества Советского проекта, организатор победы над фашизмом И. Сталин. Именно он, через свою идею «о праве наций на самоопределение вплоть до отделения», сделал из России, в прошлом унитарного государства, такое неустойчивое образование, как федерация, с элементами даже конфедерации. Видимо, руководитель страны рассчитывал, что силовой обруч, в виде компартии и системы безопасности, удерживающий Советский Союз, будет действовать вечно. В этом триумф и величайшая трагедия России и самого И. Сталина, обвалившего свое детище и фактически запрограммировавшего обвал Российского государства. Ведь он после войны мог устроить реформу государственного устройства, сделать вновь страну унитарной. Не случайно прозападные СМИ, многие историки и публицисты, страшно ненавидя и критикуя И. Сталина, умалчивают об этих эпизодах в его политической биографии.

Итак, прошло две войны с Чечней, инспирированные российской оккупационной властью и Западом. Погибли и ранены десятки тысяч русских и чеченцев. Местонахождение данной республики в составе Российской Федерации обеспечено лишь большими деньгами – нефтедолларами.

В настоящее время самосознание народа под влиянием мерзостей нашей жизни быстро меняется.

Все больше и больше появляются островки стихийного сопротивления оккупантам. Противоречия между русским национально-освободительным движением и оккупационным режимом власти (представленным в основном инородцами) по поводу политической власти, собственности, ресурсов, права на землю, управления своим государством быстро растут. Они начинают переходить в кульминационную фазу – в конфликт. Именно в связи с этим, работая на упреждение, Запад для предотвращения данного конфликта, в целях переоформления контроля над Россией, удержания оккупационного режима и смены слишком обнаглевшей и не знающей меры нынешней российской элиты, начал подготовку «цветной» революции.

Однако, это может привести к распаду страны и гражданской войне. Не исключено, что подобный ход событий врагам России и нужен. Есть много признаков этой подготовки, схожих с 1991 годом.

Второй диверсией, сотворенной оккупантами против народа России, является то, что в Конституции РФ «забыли» упомянуть о русском государствообразующем народе, который уже 18 лет является безымянным народом, живущим вне основного закона страны. Русские, в отличие от представителей других национальных регионов, не являются учредителями Российского государства. Налицо парадокс: русский государственный язык пока еще есть, а русских нет. Русская Православная Церковь есть, русских нет.

Отсюда русские, будучи вне Конституции России, не вправе заявлять свои претензии на власть, собственность, ресурсы, финансы, СМИ. Нет такого народа вообще и тем более как государствообразующего. Даже не стало ложной идеологической установки советского периода о русском народе «как старшем брате», «становом хребте» страны и т.п. За русскими формально в настоящее время не закреплено ни одного квадратного метра земли. Они в роли американских индейцев, которых уничтожают, вытесняют и замещают. Единственная разница, что с нас ещё не снимают скальпы.

В Конституции же Татарстана, в преамбуле, четко прописано: «Мы многонациональный народ и татары...» Отсюда татары совладельцы земли и собственности республики. Так должно быть и в Российской Конституции, например: «Мы – русский и другие коренные народы страны…».

В социальном, экономическом и культурном плане оккупанты подвели русский и другие коренные народы России, которые им также не нужны, к крайней черте своего выживания. У русских иссякают последние силы, необходимые для борьбы за свою страну и народ. Отсутствует ресурсная база для формирования очагов организованного сопротивления внешним и внутренним врагам – оккупантам.

В результате антирусской национальной политики, оккупанты руками реакционно настроенных представителей мусульманских регионов Северного Кавказа, республик Поволжья и стран Средней Азии осуществляют древнюю стратегию подавления воли, духовности и другого потенциала российской молодежи на бытовом уровне в целях превращения их в рабов, не способных сопротивляться.


3.4. Общество при оккупационном режиме

Общество в условиях оккупационного режима разделено на тысячи ячеек и структур, абсолютно недееспособных, находящихся в разрозненном, хаотическом состоянии. Никакой защитной функции они не выполняют. Каждая из таких структур напоминает убогое удельное княжество. От уровня структурирования общества и качества этих структурных образований, от их возможности влиять на власть, зависит, будет ли государство либо динамично развивается, либо оно разлагается и умирает.

Случилось так, что реальных жизнеспособных организационных структур в российском обществе нет. Государство, в связи с этим, стало антинародным. Именно под его прикрытием идет подавление и уничтожение традиционных систем жизнеобеспечения и жизнеустройства народа.

Так называемые оппозиционные партии (КПРФ, Справедливая Россия, Патриоты России) не влияют на действия оккупационного режима и, наоборот, придают ему видимость легитимности.

В Западных странах самоорганизация общества на несколько порядков выше, чем у нас. Общество – это авангард, активная, пассионарная часть народа, его защитный иммунитет

Стихийные протесты народных масс имеют тенденцию перерастания в бунты. Однако, они не опасны для власти, если нет связи народа с его авангардом – обществом. Если общество структурируется, самоорганизуется, то оно сможет защитить себя и граждан, причем, мирным путем. От поведения общества и народа зависит степень разнузданности, наглости и деградации власти.

Когда власть оккупационная и осуществляется внешнее управление страной, то перед обществом встает еще более сложная задача – не только противодействие оккупантам во имя защиты и сохранения народа, но и освобождение России от оккупации, восстановление ее суверенитета, возрождение страны.

Основной формой борьбы за освобождение Родины, за ее свободу и независимость является Народно-освободительное движение.

В этих суровых условиях реальными заступниками народа становятся патриотические силы общества. В России сформировались и в настоящее время действуют тысячи таких организационных структур.

Они как маленькие «Брестские крепости» в одиночку, а иногда и небольшими группами, сражаются против врага, захватившего родную землю (против антинародных законопроектов, ущемления прав граждан, принимаемых преступных решений, типа новой волны приватизации или передачи соседним странам пограничных территорий и т.п.) Однако, победить они могут только объединившись. Рост активности отдельных составных частей Общественной системы, в частности, общества и народа, налаживание взаимодействия между ними не в пользу Власти, вынуждают Запад, оккупировавший страну, применять либо репрессивные меры, то есть идти на жестокое подавление общественно-народных волнений, на некоторые бутафорные реформы. Либо инспирировать «цветную» революцию, в ходе которой сначала подстегнуть народ к бунтам, а затем воспользоваться этим и возглавить данный процесс, провести во власть новую прозападную элиту, переоформить на волне народного гнева оккупационный режим. Такая операция в настоящее время в стране готовится. В ней участвуют силы, которые также называют себя патриотами, очередной раз дезинформируя народ.

 

4. Что такое освобождение России от оккупации?

 Освобождение России от оккупации Западной потребительской цивилизацией, восстановление суверенитета и независимости страны – это главное условие ее будущего возрождения.

Если Западный контроль продолжится еще 5-10 лет, то при нынешних тенденциях деградации и разрушений Российское государство и Славянская цивилизация исчезнут с лица Земли. Учитывая невоенный характер оккупации и криминально-олигархическую природу нашей власти, процесс освобождения России будет представлять из себя очень сложный комплекс мероприятий и действий организационного, информационного, правового, социально-психологического и иного характера.

Освобождение страны от оккупации – это не только вопрос о власти и управлении Россией, но и о собственности, финансах, ресурсах, контроле над СМИ со стороны государствообразующего русского народа.

В ходе стратегической операции по освобождению страны произойдет:

  • отстранение политической элиты, которая под видом социально-экономических реформ установила оккупационный режим;
  • прекращение этих реформ и смена курса страны;
  • преобразование управления государством и продвижение во власть национально ориентированных, профессионально подготовленных кадров;
  • устранение всякого контроля над процессами в стране со стороны Запада
  • максимальное внедрение Общественного самоуправления;
  • внесение поправок в Конституцию РФ о русской государствообразующей нации;
  • внедрение в экономику страны новейших технологических разработок т.п.;
  • возврат к схеме золотого обеспечения национальной валюты (рубля), как одного из основных рычагов противодействия инфляционным процессам;
  • скорейшее восстановление боеспособности армии и оборонного комплекса.

Одновременно объединенным патриотическим силам предстоит решать задачи по:

  • предотвращению готовящейся «цветной» революции и последующей возможной гражданской войны, локализации тенденций к распаду России на несколько государств;
  • подготовке к отражению вероятного военного вторжения на территорию России со стороны стран НАТО;
  • разработке и реализации реальной программы спасения и возрождения страны и т.д.

Решение этих и других задач вполне возможно при условии мобилизации и консолидации патриотических сил, т.к. на патриотическом поле сегодня сосредоточен огромный интеллектуальный и организационный потенциал.

 

5. Роль и место Гражданского общества в освобождении России от оккупации и противодействии развертыванию «цветной» революции»

 В критической для страны и народа ситуации Гражданское общество, если оно сформировалось как передовая сила – авангард, должно возглавить борьбу за свою Родину и повести за собой народ против антинародной, прозападной Власти.

Формы и методы этой борьбы определяются Конституцией и законами Российской Федерации, международно-правовыми документами типа «Декларации прав человека», Европейской Хартии о Местном самоуправлении, решений ООН и т.п., вплоть до права народа на восстание в случае совершаемого против него геноцида.

Подобную систему рассуждений и действий сегодня мы видим со стороны Запада на примере многих африканских стран (Египет, Ливия, Тунис, Сирия и т.п.).

Только там, сначала были инспирированы с помощью иностранных спецслужб антиправительственные выступления оппозиции, с вовлечением части населения, а потом, через некоторое время появляются очаги вооруженных столкновений и проливается кровь. Совет безопасности ОНН принимает решение об оказании всесторонней помощи повстанцам с применением подразделений НАТО, спецслужб, частных военных компаний и т.п. Развертывается гражданская война, как в Ливии, куда втянут народ обеими противоборствующими сторонами.

После свержения законной власти в стране устанавливается прозападный, марионеточный, оккупационный режим правления.

С этого момента контроль над очередным государством-жертвой со стороны Мировой глобалистской империи переоформлен.

Вскоре, все внимание распоясавшегося мирового агрессора, вся мощь его сил и средств дальше переключается на другую, следующую страну. Сегодня – это Сирия. На очереди, вслед за ней, возможно, Россия.

Ситуация в нашей стране в настоящее время парадоксальна. Она выходит за рамки обычного здравого смысла и логического понимания. Несмотря на уровень подрыва и продолжающуюся динамику разрушения и разоружения России, оккупационный режим власти, по оценке Запада, уже не справляется в полном объеме с контролем над страной.

Растет пропасть между властью и народом, в связи, с чем быстро формируются силы сопротивления, готовые защитить свою Родину. Расширяется также плацдарм экспансионистского проникновения на территорию России Китая и Исламского мира, захват ими части жизненного пространства. Китай, например, претендует на ресурсы по Урал и не собирается уже «делиться» с Западом добычей. Перспектива большой войны Западного альянса с Китаем за ресурсы и территорию России Мировое правительство не устраивает.

Кроме того, с учетом надвигающейся глобальной экологической катастрофы, когда значительная часть территории России, особенно Сибирь, станут новым «Ноевым Ковчегом», у Запада появляется дополнительная мотивация быстрого переоформления контроля над страной.

Наиболее простым и эффективным способом решить данную задачу является инспирирование, как в августе 1991 года, революционного взрыва народа и перехват управления над антиправительственными выступлениями и бунтами, новоявленной «пятой колонной», состоящей из представителей ультралиберальной группы во главе с Касьяновым, Немцовым, Каспаровым и другими.

Почти все они уже были у власти над Россией. Принимали активное участие в ее разграблении, в организации геноцида народа. В настоящее время эти деятели в оппозиции к нынешней власти, позиционируют себя «защитниками» народа и вновь готовят с помощью Запада государственный переворот и захват власти на волне очередной «цветной» революции. Для прикрытия своей подрывной деятельности новоявленная «пятая колонна» камуфлируется под авангард народа – общество.

Однако, никакого отношения к Гражданскому обществу и к народу этот новоявленный спецназ Запада не имеет. Более того, для дезинформации и дезориентации людей и возможного приостановления выборов Президента, эти силы на волне стихийных народных выступлений готовы поджечь бикфордов шнур русско-кавказского конфликта. Втянуть в кровавую бойню мигрантов из Средней Азии. Затем принять участие в подавлении этих конфликтов и возникших очагов гражданской войны, в наведении порядка и в проведении во власть «своих» людей.

Если данный сценарий не позволит Западу переоформить оккупационную власть в России, и станет очевидным что операция под кодовым названием «цветная» революция провалилась то, вполне очевидно, что нас ждет ливийский вариант.

В этом случае «оппозиция» объявит себя «временным переходным правительством», например, в городах Пскове или Новгороде и призовет на помощь НАТО. Начнется страшное и тяжелое испытание для России, особенно, если учитывая состояние нашей развалившейся армии, деятельность антинародной оккупационной власти и то, что ещё не оформились настоящие общественные силы.

Уже сейчас данная антинародная политическая группа выдвинула ультиматум В.В. Путину о добровольной передаче власти. В такой обстановке единственным субъектом, способным от имени народа и вместе с народом, организовать Народно-освободительное движение для освобождения страны от оккупации, не допустить «цветной» революции, а в случае ее начала, оказать ей противодействие, принять участие в локализации возможных очагов гражданской войны и предотвращении распада России является Гражданское общество.

Итак, от имени народа и во благо народа, под видом его авангарда – общества, объективно обладающего правом и возможностью защитить страну, выступают две политические силы, которые еще не вступили в открытое политическое противостояние. Это прозападная сила эскалации на территории России новых бурных событий и потрясений и сила объединенных патриотических организаций, пытающихся освободить страну от Западного влияния и контроля, предотвратить инспирируемую напряженность. Сила, готовая предложить народу свой проект обустройства Российского государства после его освобождения от оккупации – «Будущая Россия». Сила, способная разбудить духовную энергию народа, мобилизовать его на новые исторические свершения.

Сила, которая сделает Россию мировым притягательным центром при переходе человечества на новый цивилизационный уровень развития.

 

6. Только структурированная система – Гражданское общество – способна противостоять системе оккупационной власти

 Всякие революции или контрреволюции, перевороты, путчи, смена власти в современной общественной системе (социуме) – есть следствие взаимодействия или противодействия двух важнейших частей социума – власти и общества, способных привлечь на свою сторону значительные массы народа.

Подобная ситуация происходит тогда, когда общество оказалось неспособным контролировать и воздействовать на власть, а власть вышла за грань разумной дозволенности.

Это, как правило, результат неразвитости, деформированности или слабой структурированности общества, его жесткой задавленности властью. Общество, выстроенное в виде системы структурных элементов, в развитых странах называется Гражданским обществом. Диалектическое равновесие между обществом и властью образует наиболее прогрессивную форму общественного устройства.

Отсюда встает вопрос, как должно быть структурировано общество, чтобы заручившись поддержкой большинства народа, оно могло бы стать гарантом мирной трансформации власти от старой прозападной, антиобщественной и антинародной властной элиты к новой плеяде управленцев, выдвигаемых от имени общества и народа. Причем, эта группа должна быть заранее сорганизована, проверена и более или менее подготовлена выполнять эти функции.

При каких обстоятельствах Гражданское общество может отмобилизовать, подготовить подобный властный десант и выстоять в жесточайшем противоборстве с нынешней оккупационной, криминально-олигархической властью? Это возможно только при определенном уровне его структурирования и правильной стратегии и тактике действий.

Вот некоторые структурные элементы Гражданского общества, позволяющие ему решать данные исторические задачи:

1. Объединение значительной части патриотических сил, имеющихся в стране, в мощную организационную структуру. Такое объединение и будет составлять основу Гражданского общества. Создание разветвленной вертикальной организационной федерально-региональной сети.

2. Каждая крупная региональная структура, заключившая Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с взявшим на себя роль центра кристализации, Общественным Советом Гражданского общества и ставшая членом Совета, и взявшая на себя роль центра кристаллизации на уровне своего региона, осуществляет объединение имеющихся там патриотических организаций. Она становится региональным филиалом ОСГО. Внутреннее структурирование и развертывание данного объединения идет по аналогии с центром.

3. Отбор среди личного состава присоединившихся организаций специалистов и профессионалов в различных сферах деятельности, формирование на этой основе кадрового корпуса с последующим распределением компетентных лиц по направлениям деятельности (в штабы, координационные центры, службы, группы, комиссии, комитеты, в аппарат и систему управления Общественным Советом Гражданского общества, его филиалами на местах) и т.д.

4. Дополнительное обучение, инструктажи, налаживание и координирование работы специалистов по направлениям. Подготовка на этой основе будущих структур замещения отстраняемой власти.

5. Объединение информационных, в том числе и электронных, ресурсов всех присоединившихся организаций в единую систему и создание на этой основе высокотехнологичного Информационно-просветительского и пропагандистского центра.

6. Совершенствование работы и дальнейшее укрепление профессиональными кадрами сформированного более 2,5 лет назад Альтернативного патриотического правительства России, являющегося Институтом управления Гражданского общества, которое должно быть подготовлено для управления страной.

7. Создание и развертывание работы Законодательно-парламентского органа по ревизии и оценке антинародных законов, по подготовке новых законопроектов будущей России.

8. Формирование Международного Координационного центра по укреплению славянского единства, по связям с эмигрантскими организациями, экологическими, антиглобалисткими и иными структурами зарубежных стран.

9. Разработка механизмов сдерживания, отзыва, контроля и наказания будущей управленческой элиты, пришедшей во власть от патриотических сил и Гражданского общества (Нравственный кодекс, присяга, Общественный договор, законодательные акты и т.п.) в случае совершения ею антиобщественных и преступных деяний.

10. Создание Программы, плана действий организационных структур Гражданского общества, адекватных обстановке, понятных обществу и близких к чаяниям народа по освобождению страны от оккупации и смене властного режима. В Программе до минимума должны быть сведены риски нового переоформления власти. Объективно отражены не только факт внутреннего перерождения нынешней российской власти, а и её оккупационная составляющая в виде внешнего управления страной.

Кроме того, должно быть показано, за счет чего может быть преодолено сопротивление приватизировавших власть в России олигархов и криминала, а также нейтрализована и блокирована система внешнего управления, то есть, оккупации Российского государства.

11. Разработка и пропаганда второй части Программы объединенных патриотических сил по восстановлению и возрождению страны – «Будущая Россия».

12. Развертывание работы Штаба по организации выборов Народного президента.

13. Организация работы Координационного центра по формированию и развертыванию системы Общественного самоуправления т.д.

14. Создание Штаба по организационно-массовым мероприятиям (митинги, шествия, пикеты и т.п.)

15. Действия группы по предотвращению принятия антинародных законов, внедрению электронных карт и т.п.

16. Образование организационно-правовой системы по противодействию реализации экологически вредных и природо-губительных проектов.

17. Расширение правозащитного движения по противостоянию произволу судебной системы и органов власти в отношении граждан России.

18. Активизация работы Координационного Совета по противодействию геноциду русского народа.

19. Развертывание деятельности информационно-аналитической и Концептуальной группы по интеллектуальному обеспечению и функционированию структур ОСГО.

20. В целях мирной передачи власти авангарду народа – структурам Гражданского общества, недопущения взрыва народных масс и использования этой ситуации организаторами «цветной» революции, Общественный Совет Гражданского общества должен вступить в переговоры с нынешними центрами властных структур, и предложить создание Временного переходного коалиционного правительства на начальный период, сформулировав определённые условия подобного соглашения.

 

 7. Комплекс мер и тактических действий по освобождению России от Западной оккупации

 Стратегическая цель освобождения России от Западной оккупации, которая означает фактическую смену власти в стране, может быть достигнута с помощью системы мер и тактических действий объединенных патриотических сил.

Меры и действия – это конкретная работа структурных подразделений Общественного Совета Гражданского общества, всех объединившихся патриотических организаций, а также структур, не участвующих в объединительном процессе, но выполняющих определённые функции по защите страны и народа на своем рубеже. Система структур и действий формирующегося Гражданского общества, мобилизующаяся вокруг него часть народа – это Соборная динамическая система, новое Народное ополчение, единственная сила, имеющая в настоящее время весь набор средств и возможностей для противодействия внешне-внутреннему врагу – оккупационному, криминально-олигархическому режиму власти. Это единственная сила, которая, преодолев завывания и заклинания в подворотнях, охи и вздохи, скептицизм отдельных интеллектуалов и лидеров-патриотов, новоявленных патриотически настроенных бояр, может собрать и повести за собой народ, дать отпор оккупантам и их пособникам.

Сколько бы не проводились Народные собрания по 100-200 и даже 1000 человек и Земские Соборы не составляли грозных реляций, на оккупационную власть это не действует. Просто сымитировать, в случае необходимости, «народную революцию», поднять народ, вывести на улицы на волне «народного гнева» могут и оккупанты. Но без серьезной внутренней инфраструктуры никакие патриотические силы управлять воспаленным, взбудораженным народом не смогут, если заранее не будут готовиться. Такая подготовка может осуществляться только через кропотливую объединительную работу, серьезное системное структурное построение и вырабатываемые меры и действия, которые легально, в правовом поле могут осуществлять данные организационные образования.

В этих целях, комплекс конкретных мер и тактических действий будет осуществляться через все структуры Общественного Совета Гражданского общества, присоединившихся патриотических организаций в центре и регионах, с использованием собранного в единое целое профессионального кадрового корпуса, имеющихся в объединении сил и средств, возможностей объединенных информационных, организационных, правовых, материальных, интернет-технологий и иных ресурсов, с применением концептуальных, идеологических, информационных, психологических, социально-экономических и иных разработок.

Каждая группа мер и тактических действий будет направлена против продолжающихся реформ в той или иной сфере, запущенных оккупантами механизмов саморазрушения и самоуничтожения страны и народа, задействованных поражающих факторов, реализации принятых нынешней властью антинародных решений и т.п.

Ряд мер будет осуществляться в рамках действующего законодательства страны. Основными из них являются:

  • развёртывание Штаба по выборам и выдвижение (самовыдвижение), в соответствии с законом Народного кандидата в президенты России;
  • развитие и использование органической связи патриотических сил с народом в виде Общественного самоуправления во всех трёх формах (Советы домов, Товарищества собственников жилья и Территориальное Общественное самоуправление);
  • практическое развёртывание Общественного самоуправления, как концепции будущего управления Россией;
  • правовая защита населения, начиная от произвола в сфере ЖКХ и кончая противодействием правовому безумию судебной и правоохранительной систем, ювенальной юстиции, антинародным действиям некоторых государственных структур и т.п.;
  • создание профсоюзного движения по социально-правовой и социально-экономической защите населения от антинародного Трудового Кодекса и других подобных законов, от произвола работодателей;
  • противодействие, в соответствии с законами об охране окружающей среды, о торговле, рекламе, защите прав потребителей и др., организации умышленного или неумышленного геноцида народа через генномодифицированные продукты и другие услуги, нарушение среды обитания и экологической безопасности граждан, их алкоголизацию, наркотизацию и т.п.

Если начнет реализовываться в центре и на местах хотя бы часть мер, из отражённых в Программе объединённых патриотических сил, в виде конкретных правовых, организационных, информационных и мощных открытых протестных акций, то земля начнет гореть под ногами оккупантов и их пособников. И, рано или поздно, они передадут свои властные полномочия Гражданскому обществу и народу. Большинство из обозначенных нами мер по достижению стратегической цели – освобождение страны от оккупации, не являются мерами прямого действия и могут сработать, дать кумулятивный эффект не сразу, а при массовом подъеме народа.

В разрабатываемой Общественным Советом Гражданского общества системе мер и тактических действий необходимо выделить и более детально рассмотреть следующие:

7.1 Использование существующего механизма выборов Президента Российской Федерации для освобождения страны от Западной оккупации и формирования новой власти, способной сменить курс, восстановить и возродить Россию.

Через механизм выборов Народного президента появляется возможность более быстрого достижения цели. В огромном комплексе конкретных мер и действий на данном направлении можно отметить такие:

  • организация Объединённого Штаба по выборам;
  • образование на основе имеющегося информационного массива, сформированного в результате объединения патриотических организаций во многих регионах страны, местных групп по проведению выборов, разветвленной сетевой выборной инфраструктуры Общественного Совета Гражданского общества;
  • проведение учебных занятий по профессиональной подготовке с личным составом региональных групп по выборам для решения таких задач как: сбор подписей, агитационно-пропагандистская работа, контроль за выборами на избирательных участках в качестве официальных и неофициальных наблюдателей, работа с инициативно создающимися выборными группами и т.п.
  • выдвижение кандидатов в Президенты, отбор единого кандидата и последующая работа по его поддержке (юридическое, информационное, организационное, материальное, техническое обеспечение его продвижения; организация и проведение собрания доверенных лиц; сбор подписей в установленном порядке, их оформление и сдача в Центризбирком и т.д.);
  • официальная регистрация кандидата и проведение всего комплекса предвыборных мероприятий;
  • контроль за ходом выборов, выявление и пресечение попыток фальсификации выборов, предотвращение нарушений закона о выборах.

В ходе проведения предвыборной кампании народный кандидат в президенты опирается на часть 2 Программы объединенных патриотических сил «Будущая Россия», где представлена модель обустройства освобожденного, независимого, социального-ориентированного Российского государства, а также новый вариант внутреннего формирования, функционирования и взаимодействия структурных элементов общественной системы (социума) – власти, общества и народа.

7.2 Принятие мер по противодействию дальнейшему развалу системы безопасности государства, демонтажу со стороны оккупантов последних элементов его суверенитета и независимости, уничтожению всех базовых матричных систем и институтов, на которых еще держится Россия.

7.3 Осуществление комплекса мер по приостановлению дальнейшего проведения либеральных реформ по следующим направлениям: армия, оборонный комплекс, наука, образование, культура, здравоохранение, экономика, промышленность, сельское хозяйство, духовно-нравственное воспитание и т.п. По каждому направлению руководителями Комитетов и других структурных подразделений разработаны конкретные Программы действий с указанием сроков выполнения, а также задействованного круга структур Общественного Совета и ответственных лиц.

7.4 Разработка Комитетами Альтернативного патриотического правительства мер по преодолению последствий либеральных социально-экономических реформ.

7.5 Переориентирование всей информационно-просветительской деятельности ОСГО на поддержку и освещение мер по противодействию реформам.

7.6 Воспрепятствование подрывной работе по принятию новых антинародных законов и приостановление уже действующих.

7.7 Организация массовых протестных акций против подрывной антинародной деятельности российских СМИ. Подача исковых заявлений во властные инстанции, в суды и т.п. Активная подготовка и размещение в Интернете аналитических документов, разоблачающих подрывную антинародную деятельность Средств массовой информации.

7.8 Развертывание системы комплексных мер по борьбе с геноцидом русского и других коренных народов России.

7.9 Применение комплекса экологических мер по противодействию оккупационному режиму власти и защите народа через предотвращение ввода в действие экологически опасных для народа программ. В частности, с помощью группы профессионалов-экологов, юристов, аналитиков показать подрывной, антинародный, геноцидный характер целого ряда проектов, могущих привести к экологическим и техногенным катастрофам, ориентированным на разрушение среды обитания, систем жизнеобеспечения и жизнеустройства народа.

7.10 Объединение всех протестных движений и групп в один поток (экологические инициативные группы, обманутые вкладчики, граждане, борющиеся против произвола ЖКХ и т.п.).

7.11 Развертывание действий правозащитного направления за внесение поправки в Конституцию РФ о русском народе как государствообразующем; восстановление отметок в паспортах о национальности, предотвращение произвола власти, судов, правоохранительных органов и пересмотр геноцидных приговоров на необоснованно осужденных граждан по 282 и другим статьям Уголовного Кодекса Российской Федерации.

7.12 Развитие системы Общественного самоуправления и подготовка к местным выборам с целью вхождения всех таких структур во власть на местах. Подготовка кадров по Общественному самоуправлению в центре и в регионах.

7.13 Превращение, в случае начала инспирированной Западом «цветной» революции, стихийных народных бунтов в организованное Народно-освободительное движение против оккупации России.

7.14 Побуждение высших руководителей страны, учитывая крайний антагонизм между властью и народом, назревающий социальный взрыв и т.п., к: принятию решения о трансформации власти в России; к отстранению от управления одиозной элиты, устанавливавшей под видом либерально-демократических реформ оккупационный режим и замене её национально-патриотической элитой; незамедлительному проведению ряда контрреформ и изменению законодательства о выборах; созданию на переходный период коалиционных органов управления.

7.15 Проведение переговоров с партиями и другими организационными оппозиционными структурами, не присоединившимися, к ОСГО по созданию широкой коалиции общественных сил в целях освобождения России от оккупации.

 

 7.16 Активизация участия представителей Общественного Совета Гражданского общества в семинарах, «круглых столах», конференциях и других мероприятиях научно-методического, идеологическо-мировоззрен-ческого и организационно-политического характера, проводимых как патриотическими, так и иными организациями, депутатскими группами и госструктурами.

7.17 Усиление присутствия представителей ОСГО в Высшем Офицерском Совете России, в общественных организациях, объединяющих военнослужащих в целях активизации просветительской работы среди них и защиты их интересов, а также отработки взаимодействия с ними на случай наступления чрезвычайной ситуации в стране.

7.18 Формирование в центре и регионах в рамках Штаба по организационно-массовым мероприятиям местных штабов и групп для проведения уличных массовых мероприятий (шествий, пикетов, митингов, демонстраций т.п.).

7.19 Совершенствовать взаимодействие со славянскими патриотическими организациями Украины и Белоруссии, ускорить практическую реализацию проекта создания совместной радиостанции «Славянское Единство».

7.20 Подготовить и начать продвигать принятие законопроекта «О Гражданском обществе в России» с целью отработки механизмов взаимодействия власти, общества и народа, усиления контроля над властью и т.п.

7.21 Активизировать использование информационных и коммуникативных технологий.

В современном информационном обществе группа мер по развёртыванию борьбы с оккупацией страны с использованием информационных и коммуникативных технологий является одной из ведущих.

Опыт европейских стран показывает, что Гражданское общества там очень активно использует весь арсенал подобных средств для влияния на власть, ограничения её амбиций, принятия более выверенных, с учётом государственных и народных интересов, решений и т.п. Если мы научимся использовать эти мощнейшие технологии хотя бы на 40-50% от европейского уровня и вовлечём в этот процесс до 10-15% населения страны, то оккупационный режим падёт как карточный домик и власть перейдёт к Гражданскому обществу, которое организует назначение иной, более ответственной управленческой элиты.

В рамках информационно-коммуникативных технологий следует выделить следующие меры:

7.21.1 Формирование механизмов электронной демократии, как Всероссийского сетевого проекта. Наиболее характерными элементами этих механизмов являются:

  • Создание системы электронного Народного совета и электронного Правительства, в рамках которых граждане различных социальных групп смогут участвовать в обсуждении и принятии важных политических и социальных решений. Программное обеспечение и законная правовая база под это есть. Кроме того, Россия подписала международные документы, обязывающие власть обеспечить право граждан на доступ ко всей административной информации, в том числе и через Интернет. Нужно настаивать на принятии ряда законов по этому вопросу в нашей стране, по аналогии с Европой.
  • Проведение Общероссийского электронного референдума, опираясь на статью 3 Конституции РФ, например, о легитимности избрания власти в России, доверия к высшим должностным лицам страны и т.п.
  • Формирование виртуальных групп единомышленников по различным направлениям, например, вокруг всех Комитетов Альтернативного патриотического правительства России, а также отдельных подразделений Общественного Совета Гражданского общества, таких как Координационный Совет по борьбе с геноцидом русского народа, группы по разработке нравственного Кодекса и эталонов нравственной жизни в стране и т.п.
  • Создание независимых информационных потоков, дискредитирующих действия антинародных СМИ и властных структур.
  • Образование протестных виртуальных сообществ и их соединение с открытыми протестными и правозащитными группами.
  • Создание электронных виртуальных профсоюзов для противодействия антинародному трудовому Кодексу и защите интересов рабочих и служащих.
  • Формирование Общероссийского электронного парламента с параллельным обсуждением и принятием наиболее значимых законопроектов и т.п.

Всё это разовьёт теневые механизмы управления экономическим и социальными и политическими процессами в стране, начнёт ограничивать распоясавшуюся оккупационную, криминально-олигархическую власть.

Нужно побудить власть выставлять все законотворческие и управленческие инициативы и решения для общенародного обсуждения, резюмировать их результаты и заставить Думу и Правительство считаться с народным мнением.

7.21.2 На случай реальной угрозы нападения США и стран НАТО на Россию (прямая военная агрессия или ливийский вариант, либо ввод войск для подавления народных волнений и Народно-освободительного движения против оккупации страны, в соответствии с принятым Государственной Думой и подписанным В.В. Путиным в 2007 году Федеральным Законом №99-ФЗ, который позволяет пригласить в Россию войска НАТО с вооружением и тыловым обеспечением для ведения боевых действий против остатков армии и т.п.), создать проект по организации Интернет-атаки на информационно-коммуникационные системы стран-агрессоров, которая парализует управление военной, экономической и финансовой инфраструктурой противника.

7.21.3 Противодействие информационной и иной скрытой войне противника против России по разрушению морально-ценностных установок, культуры, образования, цивилизационной принадлежности и т.п.

7.21.4 Выстраивание с помощью Интернет-технологий современной социальной организации Общественной системы, с новыми принципами взаимодействия между её основными элементами – народом, обществом и властью, с эффективным механизмом контроля над властью.

7.21.5 Формирование горизонтальных социальных Интернет-сетей по:

  • созданию экспертного Интернет-сообщества по злободневным вопросам;
  • разрушению системы либеральных ценностей и базовых идеологических элементов потребительского общества;
  • образованию информационно-дискуссионных порталов для обсуждения текущих событий и отработке механизмов преобразования виртуальных решений в физическую реальность, в физические группы граждан, которые представляют собой не набор случайных людей, а сообщество с более высоким уровнем организации, предварительной подготовкой, с общими идеологическими установками и т.п.

7.21.6 Использовать информационно-коммуникативные технологии как инструмент для организации протестных и правозащитных акций в реальном пространстве, в работе Штабов по организационно-массовым мероприятиям и по выборам.

7.21.7 Принять меры к интеграции в различные Интернет-сети всего контингента граждан, которые откликнулись на электронный вариант газеты «Власть, Общество, Народ!» В настоящее время рассылка электронного варианта газеты составляет более 300 тысяч. Обратная связь с более, чем с 250 тысячами получателей данного издания.

7.21.8 Создать виртуальную экспертную группу по обсуждению вопросов Китайской и Исламской скрытой агрессии против России, по выработке мер противодействия экспансионистским устремлениям данных цивилизаций, конкурирующих с Западом по захвату ресурсов и жизненного пространства нашей страны, претендующих, как и Запад, на мировое господство.

В процессе работы на данном направлении будут возникать и другие предложения по конкретным мерам и действиям.

В целом, если свести воедино всю совокупность уже применяемых мер, то получится, что оказалась выстроенной и реализуемой гражданами на практике, в общественно-политическом процессе, иерархическая, многослойная система концептуальных, информационных, просветительских, пропагандистско-агитационных, организационных, правовых, религиозно-мистических, духовно-нравственных, самоуправленческих, координационных действий, направленных на освобождение страны от оккупации Западной потребительской цивилизацией, на противодействие экспансионистским устремлениям на территории России со стороны Китая и некоторых реакционных исламских политических сил. Однако, большую часть мер нам только предстоит начать реализовывать. В процессе этой работы появятся и другие меры.

8. Задачи, которые должны быть решены в результате освобождения страны от западной оккупации

 В ходе проведения Народно-освободительным движением под руководством Общественного Совета Гражданского общества стратегической операции по освобождению России от Западной оккупации должны быть решены следующие задачи:

  • отстранение от власти политических сил, которые олицетворяют криминально-олигархический и Западный оккупационный режим, кто активно проводил подрывные реформы в стране;
  • прекращение либерально-демократических реформ по всем направлениям, подготовка условий для скорейшего исправления ситуации во всех базовых сферах;
  • проведение во власть национально-патриотической элиты;
  • формирование социально-ориентиро-ванного государства;
  • прекращение дальнейшего разгрома армии и оборонного комплекса страны;
  • приостановление вхождения России в ВТО;
  • приостановление действия антинародных оккупационных законов;
  • изоляция российской денежной системы и пресечение подрывной деятельности Центробанка;
  • пересмотр принципов работы всего бизнес-сообщества;
  • национализация земли, незаконно приобретённой собственности, пересмотр сделок по земле и собственности;
  • национализация природных ресурсов;
  • повсеместное введение Общественного самоуправления;
  • пересмотр национально-государственного устройства России;
  • внесение поправок в Конституцию о государствообразующем русском народе, об официальной идеологии страны, о национально-государственном устройстве;
  • возвращение в общественно-политическую практику системы выборов губернаторов;
  • превращение механизма выборов представителей власти в открытую, справедливую и действенную систему волеизъявления народа;
  • возврат в Уголовный Кодекс РФ статей о высшей мере наказания и конфискации имущества за особо тяжкие преступления, убийства, коррупцию, распространение наркотиков, измену Родине.

 

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 Предложенный Общественным Советом Гражданского общества проект программы – это комплекс неотложных мер, разработанных патриотами, по спасению страны. Полная и более конкретная Программа освобождения будет написана народом. Мы предлагаем мирные методы борьбы за свободу и независимость России. Рассчитываем на диалог, благоразумие, совесть и какие-то патриотические чувства хотя бы части нашей высшей властной элиты, которая также стала заложником в руках западных оккупантов. Чтобы мирным бескровным путём освободить страну от оккупации, мы, представители Гражданского общества, готовы заключить соглашение с нашими центрами власти об амнистии всем олигархам, коррупционерам и казнокрадам при условии отказа от сопротивления, возврата награбленного капитала и всяческого содействия возрождению страны.

После освобождения страны от оккупации начнется этап восстановления и возрождения нашей Родины.

В настоящее время заканчивается разработка второй части программы «Будущая Россия», в которой будет отражена модель страны после освобождения, показан алгоритм всех позитивных преобразований. Однако, реальность на сегодняшний день такова, что без освобождения нашей Родины от оккупации не будет никакого возрождения России.

 

 Программная комиссия Общественного Совета Гражданского Общества

по разработке первой части программы:

Обрежа В.В., к. ю. н. – руководитель;

Гапонов А.А. – заместитель руководителя;

Морохов В.А., д. г.м.н., академик;

Князев В.А.;

Разумовская Н.Д.;

Фионова Л.К., д.т.н.;

Милосердов В.И., д.т.н.;

Титов А.А., к.т.н.;

Преображенский Ю.В.;

Федяева Т.С.;

Семенов Г.Б.

Альтернативное Патриотическое Правительство России

  • Руководство
  • Силовая и правоохранительная группа
  • Комитеты по экономическому развитию
  • Социальная группа Комитетов
  • Иные структуры


ЧАТ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМЫ ДАННОГО ЭФИРА

Ссылка на эту страницу https://vedi-ra.ru/dopinfo/index.php?20120320


ДопИнфо.
Слушать открытое славянское радио.
Чат славянского радио Веды-РА.
Форум радио
Написать письмо на славянское радио Веды-РА.